Основные секреты профессионального планирования времени

Ресторан 'Залив'

+7 (812) 903-4884
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б

Основные секреты профессионального планирования времени

18.02.2016 Основные секреты профессионального планирования времени

Если вы нашли работу на таком портале как careerist.ru, где размещается множество вакансий и солидных компаний, от Вас протребуется правильная организация рабочего времени, в жизни это является основой для достижения личного успеха. Существует четыре уровня планирования. Максимальный результат будет получен только при полном взаимодействии всех составляющих. Уровни эффективной организации жизненного пространства включают в себя цели, планы, дела и процессы. Следует помнить, что они являются самостоятельными единицами, и каждая требует индивидуального подхода. Знание и синхронизация – вот основные составляющие успеха.

Как подружиться с собственными целями?

Каждый человек имеет собственные цели, это неоспоримо. Осознанное движение является основой жизни, делает человека поистине разумным. Можно, конечно, жить только спонтанными решениями, наслаждаясь неизвестностью и неожиданностями, но следует помнить, что жизненный путь не подразумевает обратного направления. Даже мгновенные решения должны иметь четкую конечную точку. Самым важным этапом для достижения успеха является определение своей миссии и жизненной цели. Без этих базовых решений все остальное будет бессмысленно.

А если определить глобальную цель не получается? Есть довольно простой и действенный способ, который отнимает мало времени. Для этого метода подойдет место, где не будет отвлекающих моментов и около 20 минут времени. Нужно мысленно задать вопрос о своей миссии, взять ручку, отключить мысли и писать все, что приходит на ум. Не нужно пытаться выстраивать красивые и правильные фразы. Даже если истинная цель проскочит в обрывке слова, возникнет ни с чем не сравнимая, яркая эмоция. Важно помнить, что все пишется именно от руки, компьютер в этом деле не поможет. Желательно воспользоваться чернилами зеленого цвета – они лучше всего активизируют мыслительный процесс.

Все цели обязательно нужно фиксировать. Делать это можно с помощью различных приложений, которые помогают составлять карту целей. Хорошо помогают коллажи из фото, отражающих жизненные стремления.

Четкий план – прямое попадание в цель

После того как цель выбрана, разрабатывается четкий маршрут. Большую цель нужно разделить на более мелкие составляющие, а для каждой подцели написать, какие навыки и знания необходимы для ее достижения. Так можно будет увидеть, какие отрасли необходимо усовершенствовать. На пути продвижения к цели будет меняться виденье и понимание ситуации. Но и здесь, как и при постановке целей, нельзя забывать о визуализации. Только перенос целей и планов по их достижению на бумагу поможет уверенному движению. Все записи следует периодически просматривать и корректировать.

Как все успеть?

Правильно организовывая дела, можно в несколько раз быстрее достичь результата. На этом этапе нужно освоить тайм-менеджмент. Но даже имея идеально распланированные цели, нужно быть готовым к непредвиденным задачам и бытовым проблемам. Нужно уметь не только четко составлять планы, но и быть готовым временно свернуть с пути, а записи помогут вовремя вернуться в нужную точку. Правильная организация дел поможет сохранить баланс между нужными и рутинными вопросами.

Поначалу очень сложно контролировать по времени каждое действие. Нужно начинать с малого. Например, в конце каждого часа можно делать минутный анализ прошедших 60 минут. Так можно научиться контролировать каждый час, хвалить себя за достигнутые результаты и вовремя вносить поправки. Такой же анализ, но чуть более емкий, нужно сделать перед сном. Спокойно разложите полученные навыки, знания и успехи по полочкам. Дайте честную оценку дню и обязательно порадуйтесь даже маленьким успехам. Не стоит ругать себя за невыполненные действия, которые были запланированы. Нужно научиться делать выводы и ставить более реальные задачи.

Планы на день нужно составлять с утра, уделяя этому не менее 15 минут. Все задачи должны быть расположены по степени значимости. Также нужно вычеркивать все выполненные дела за прошедший день.

Как можно достичь максимальной продуктивности?

Умение правильно организовывать процессы является верхом профессионального планирования. Эти навыки помогут быстрому и основательному выполнению задач, фокусированию на этом процессе. Также нужно освоить технику вхождения в потоковое состояние. Здесь главное – сохранять веру в себя, потому что у успешного человека начинает появляться много завистников и недоброжелателей. Умение планировать и организовывать жизнь – задача, которая требует немалых усилий, знаний и времени, но научиться этому может каждый. Лучше потратить некоторые ресурсы на приобретение навыков, чем в конце земного пути понять, что всю жизнь движение шло не в ту сторону.

Вы можете оставить комментарий у себя ВКонтакте:

Или поделиться информацией о странице:


Свадьба на Финском заливе
Что нового
Свадьба на Финском заливе