Как попасть в СМИ бесплатно?

Ресторан 'Залив'

+7 (812) 903-4884
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б

Как попасть в СМИ бесплатно?

04.05.2016 Как попасть в СМИ бесплатно?

Как вы знаете, в бизнес-школе «Вверх» действует закрытый клуб предпринимателей, которым руководит замечательный Михаил Талалай. Михаил много лет занимается вендингом: начинал как вендинговый оператор и за 6 лет вырос до производителя торговых автоматов. Также он сейчас занимается маркетингом бизнес-школы «ВВЕРХ». Однажды Михаил поделился случаем из своей практики, который показалось мне важным, особенно для тех, кто начинает свой бизнес и не имеет большого  бюджета на рекламу. Михаил -  дипломированный PR-специалист. 5 лет в университете им вбивали в голову одну простую мысль, говорит он, в СМИ можно и нужно размещать информацию бесплатно. Платить журналистам за публикации вредно.

Я спросил у него, и как это cделать?

 И он ответил, что секрет на самом деле прост: нужно дружить с нужными журналистами и редакторами. Они такие же люди, как и предприниматели. У них тоже есть свои потребности и задачи. Одна из главных ценностей для любого журналиста - проверенные факты. А для деловых журналистов еще и цифры. За внимание журналистов идет точно такая же конкуренция, как за деньги клиентов. И выигрывает её тот, кто способен дать чуть больше, чем остальные.

Я сказал: «Слушай, а можешь пример привести?»

И он рассказал, что когда выводил на рынок аппараты по продаже кислородных коктейлей, то четко понимал, что предприниматели - одна из целевых аудиторий проекта. Поэтому  нужно было попасть в «Деловой Петербург». Причем бесплатно. Поэтому он позвонил редактору рубрики Next (благо, номер её телефона у него был) и предложил на эксклюзивных условиях рассказать про новый, прибыльный бизнес. Причем со всеми цифрами.
В обозначенный день  забрал её из редакции, отвез на точку, где стоял аппарат. Все показал, рассказал, угостил коктейлем. После чего вернул обратно в редакцию. В тот же день прислал заранее подготовленный материал со всеми цифрами и фотографиями.
Надо ли говорить, что материал вышел в ближайшем номере?

«И что было  в итоге? Какой результат?» , спросил я.

Михаил ответил, что тогда  его удивило  другое.  "Деловой Петербург" - ежедневная газета, поэтому срок жизни размещенной там информации крайне мал. Но звонки заинтересованных клиентов в «O2Box» потом поступали на протяжении месяца. Причем люди звонили, именно прочитав ту статью.

Мне интересно было, что бы он посоветовал тем, кто только начинает свой бизнес?

И он ответил, что сейчас времена меняются. Печатных изданий становится все меньше, зато растет количество электронных. У них нет ограничения по количеству полос, поэтому в чем-то с ними работать даже проще. Изучайте, какие журналисты пишут по вашей теме! Что может быть им интересно? Знакомьтесь с ними! Дружите с ними! И  вы тоже сможете бесплатно публиковать свою информацию в СМИ.

уникальный мастер-класс

Вы можете оставить комментарий у себя ВКонтакте:

Или поделиться информацией о странице:


Свадьба на Финском заливе
Что нового
Свадьба на Финском заливе