Какие инструменты продаж работают в кризис?

Ресторан 'Залив'

+7 (812) 903-4884
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б

Какие инструменты продаж работают в кризис?

07.07.2016 Какие инструменты продаж работают в кризис?

Когда экономика страдает от кризиса, бизнес начинает экономить больше. Даже если и удается сохранить прежний рекламный бюджет (хотя, по моим наблюдениям, чаще его урезают до нельзя), работает он менее эффективно. А все потому, что возрастает цена работы с основными каналами привлечения клиентов (контекстная и наружная реклама, и пр.). А в некоторых исключительных случаях стоимость клика может составлять 3000-4000 руб.

Если до кризиса вы делали ставку на онлайн-методы, то слепое следование этому только усугубит ситуацию. И я скажу вам, почему. Потому что из-за этого у вас толком не было прямого контакта с клиентами до того момента, когда они оставляют свои контактные данные. А когда люди перестают покупать, компаниям сложно понять, в чем главная причина. Найдете ее - поймете, как устранить.

ЧТО ВСЕМ НУЖНО В КРИЗИС?

Ответ один, тоже что и всегда. Продажи.

Но как их увеличить? Если привычный поток клиентов стоит в разы дороже, а их платежеспособность падает?

Надо искать альтернативу.

Как правило, клиенты привлекаются из разных источников: через email-рассылки, с вебинаров, с живых встреч, по рекламным объявлениям. Но в большинстве случаев человек покупает не сразу. Ему нужно подумать, все взвесить, свериться с фазой лунного цикла.

Вот тут важно не потерять его, ведь рано или поздно он все-таки купит. Идеально, чтобы сделал это он именно у вас. Если позвонить ему в нужное время (после вебинара, например) и сделать ему правильное предложение, велика вероятность, что сделка будет закрыта, а число конверсий вырастет.

Грамотный прозвон позволяет наладить первый контакт, проверить и уточнить информацию о потенциальных клиентах, перед тем, как вкладывать деньги в работу на более глубоких этапах воронки продаж.

Получается, что простые звонки увеличивают «выхлоп» от работы с остальными каналами привлечения клиентов.

Да и холодные звонки работают гораздо эффективнее, чем холодная рассылка. А все потому, что контакт с целевой аудиторией устанавливается моментально.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Когда борьба за клиента напоминает борьбу за выживание, выигрывает тот, чье конкурентное преимущество сильнее. Поэтому советую вам иметь в арсенале больше инструментов «касания» с клиентом. Так вы скорее обойдете конкурентов. В кризисное время, когда продажи нужны всем, важно не только предложить рынку качественный и полезный продукт, но и грамотно его подать.

уникальный мастер-класс

Вы можете оставить комментарий у себя ВКонтакте:

Или поделиться информацией о странице:


Свадьба на Финском заливе
Что нового
Свадьба на Финском заливе